Несмотря на то, что в Тульской области снега не было, автовладельцы региона зиму проездили на шипованной резине. В региональной госавтоинспекции рассказали, когда стоит менять колеса.
Несмотря на то, что в Тульской области снега не было, автовладельцы региона зиму проездили на шипованной резине. В региональной госавтоинспекции рассказали, когда стоит менять колеса.
Как сообщили в региональном ГАИ, производители шин считают, что +7 градусов Цельсия - оптимальныймомент для сезонной «переобувки». В этой точке сходятся графики уровней сцепления зимних и летних шин: при температуре выше +7CС зимние шины работают неэффективно и быстро изнашиваются. А при меньших температурах падают показатели уже летних шин. Именно температура, а не наличие осадков, является ключевым сигналом к замене шин. Например, при -5CС летние шины неэффективны даже наабсолютно сухом асфальте. А при повышении температуры с +4 до +11CС (как раз в районе «переходных» +7CС) тормозной путь на зимних шинах разом увеличивается на полметра. С дальнейшим ростом температуры зимние шины проигрывают на торможении летним уже несколько корпусов автомобиля. Поэтому езда на зимней резине летом весьма чревата.
При этом необходимо отметить, что перед заменой «зимних» шин на «летние» необходимо провести визуальный осмотр на предмет наличия трещин и износа протектора и только после этого обеспечить их балансировку и установку на транспортное средство.
Свежие комментарии