На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тульские новости

29 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Лодяновa
    Диаспоры ликвидируют когда??? Власти аууу!9 лет с газового ...
  • Evgeni Velesik
    Сколько на воинский учёт встали?За 2024 год в Тул...
  • Валентина
    Привет дорогому Ясногорску, с которым связано много светлого для Бориса Егоровича ШепелеваГлава администрац...

В Туле больше всего бюджетных мест будет на технических специальностях

В ходе оперативного еженедельного совещания губернатора Антон Панкратов, председатель комитета по науке и инновациям Тульской области, озвучил направления в тульских ВУЗах с наибольшим количеством бюджетных мест.

В ходе оперативного еженедельного совещания губернатора Антон Панкратов, председатель комитета по науке и инновациям Тульской области, озвучил направления в тульских ВУЗах с наибольшим количеством бюджетных мест.

Так, всего в 2025 году в тульских высших учебных заведениях будет 3158 бюджетных мест, это на 64 места больше, чем в прошлом году. Распределение по ВУЗам такое: 2016 в ТулГУ, 899 в ТГПУ, 181 в НИ РХТУ, 38 в тульском филиале финуниверсита, 19 в тульском филиале РЭУ им. Плеханова, 5 в тульском институте ВГУЮ. Что касается распределения мест по направлениям, то здесь больше всего их выделено на "инженерное дело, технологии и технологические науки" - 1536 (+10 по сравнению с прошлым годом), на втором месте по численности "образование и педагогическое дело" - 726, на третьем - "Науки об обществе" - 293 (+3 по сравнению с прошлым годом). Меньше всего мест на направлении "искусство и культура" - 9.

При этом отмечается, что выросло и число целевых мест в региональных ВУЗах, по сравнению с прошлым годом, произошло увеличение с 704 до 838. Данной возможностью чаще всего пользуются такие сферы как здравоохранение, ОПК и педагогика.

 

Ссылка на первоисточник
наверх