На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тульские новости

32 подписчика

Свежие комментарии

  • Boris Max
    Родителям насильников, штраф 20 - 30 миллионо !В Тульской област...
  • Людмила Абрамова
    ужас ..извращенцы растут и их не наказывают..видимо маньяков ждутВ Тульской област...
  • Эльдар Алиев
    🤦‍♂️😡Сабаку!!! По всей РФ каждый день на электро самокатах и велосипедах сбевают и калечат людей!!! Такая есть глоб...В Тульской област...

Перечислены основные причины обращений туляков в Роспотребнадзор

С 8 по 19 июля проходила горячая линия Тульского Роспотребнадзора. Темой мероприятия была обозначена защита прав потребителей при оказании платных образовательных услуг. По его итогам ведомство отчиталось на собственном сайте.

С 8 по 19 июля проходила горячая линия Тульского Роспотребнадзора. По ее итогам ведомство отчиталось на собственном сайте.

Темой мероприятия была обозначена защита прав потребителей при оказании платных образовательных услуг. Большинство обращений связывалось с:

- порядком предоставления обязательных сведений об исполнителе и его услугах

- условиями, ущемляющих права потребителей

- алгоритмом действий потребителей при выявлении таких условий

- возможностью изменения или расторжения договора.

В течение горячей линии в службу обратилось 55 человек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх