С 8 по 19 июля проходила горячая линия Тульского Роспотребнадзора. Темой мероприятия была обозначена защита прав потребителей при оказании платных образовательных услуг. По его итогам ведомство отчиталось на собственном сайте.
С 8 по 19 июля проходила горячая линия Тульского Роспотребнадзора. По ее итогам ведомство отчиталось на собственном сайте.
Темой мероприятия была обозначена защита прав потребителей при оказании платных образовательных услуг. Большинство обращений связывалось с:
- порядком предоставления обязательных сведений об исполнителе и его услугах
- условиями, ущемляющих права потребителей
- алгоритмом действий потребителей при выявлении таких условий
- возможностью изменения или расторжения договора.
В течение горячей линии в службу обратилось 55 человек.
Свежие комментарии