Новый логотип тульского педуниверситета, разработанный студией Артемия Лебедева, вызвал в оружейной столице настоящий резонанс. Свой комментарий дала местная графический дизайнер Злата Разоренова.
Новый логотип тульского педуниверситета, разработанный студией Артемия Лебедева, вызвал в оружейной столице настоящий резонанс.
Свой комментарий дала местная графический дизайнер Злата Разоренова. - Редизайн часто вызывает бурное обсуждение, но людям просто нужно привыкнуть к новой визуальной комуникации. Проходит время, и мы видим, как дизайн начинает работать. Тезисы и метафоры заложены интересные. Видно, что студия погрузилась в проект и изучила суть задачи, а не просто нарисовали безликие буковки без смыла. Всегда нужно смотреть на картинку в целом, как дизайн применяется на носителях фирменнрго стиля, какие ассоциации рождаются.Рукописный текст, по словам дизайнера, уравновешивает достаточно брутальную основную часть и повторяет подчерк Толстого: - Интересный и метафоричный ход с портретом из графических элементов, есть в этом студенческое хулиганство. Графические элементы смотрятся приятно и по-новому. И если тульский фотограф Илья Гарбузов посчитал новинку уместной для агентства ритуальных услуг, графический дизайнер придерживается мнения противоположного: - Считаю, что задача выполнена и новый фирменный стиль получит достойную реализацию. Надеюсь, что задумку дизайнеров в дальнейшем будут верно использовать, в соответствии с правилами брендбука, иначе любой дизайн не будет работать.
Свежие комментарии